Гарантия и возврат

Благодарим за покупку мебели!

Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были полностью проинформированы о гарантийной политике компании и процедуре рекламации. Ниже вы можете ознакомиться с правилами приема и возврата товара и скачать бланк претензии.

Гарантия - 6 месяцев со дня приема товара.

При получении продукции необходимо проверить её соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной.

После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются.

Пожалуйста, внимательно осматривайте товар в день доставки!

Если Вы обнаружили производственный брак или дефект мебели в течение гарантийного срока , Вам необходимо связаться с нами, обязательно выслать фотографии брака и заполненный бланк претензий на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Более подробная информация изложена в Политика Возрата.

Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия:

  • Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензии.

  • Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства.

  • Наличие упаковки.

  • Наличие документов Торг12/ УПД, квитанция/чек об оплате.

Важно : незначительное отклонение цвета древесных компонентов мебели от цвета образца после их покраски в связи с природными особенностями структуры применяемых пород древесины (наиболее применимо к светлым тонам выбранного колера), или отличие элементов дизайна, оформления от заявленного на сайте описания - не является признаком ненадлежащего качества.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине изготовителя, будут устранены сервисной службой изготовителя.

Случаи, при которых не производится Гарантийное обслуживание.

  • Истечение гарантийного срока.

  • Приобретение уцененной мебели. Претензии на недостатки, указанные в акте уценки мебели, не принимаются.

  • Нарушение правил эксплуатации и использование мебели.

  • Нарушение правил ухода за мебелью, правил ухода за искусственной кожей.

  • Неудачные попытки чистки или обслуживания мебели.

  • Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации и другие элементы.

  • Наличие следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы.

  • Наличие несанкционированных изменений в конструкции изделий.

  • Повреждение механического характера, загрязнения, неправильное обращение, использование не по назначению.

  • Все виды повреждений внешнего вида, включая царапины , повреждения домашними животными, повреждения повышенной температурой( например утюгом и огнем), появившиеся или обнаруженные в процессе эксплуатации.

  • Нанесение ущерба изделию или его утеря в следствии обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнения, несчастные случаи и т.д.)

  • Нанесение ущерба изделию, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей,насекомых и т.д.

  • Использование изделия не по его назначению.

  • При смягчении и естественной деформации мягких элементов.

  • Изменение цвета облицовочного материала в следствии чрезмерного воздействия высокой или слишком низкой температуры.

  • Окрашивание облицовочного материала от внешних предметов, которые соприкасались с изделием (одежда, особенно джинсы, пледы, декоративные подушки, сумки,пояса и т.д.).

  • Предприятие -изготовитель не несет ответственность за царапины на полу в случае перемещения мебели.

  • Повреждения и порча при самовывозе, транспортировке сторонними перевозчиками, случившихся в период доставки от склада (магазина) до квартиры покупателя.

Характер дефекта определяет представитель/ специалист продавца.

Бережно обращайтесь с изделиями. Используйте мебель согласно ее назначению.